» Системы подогрева топлива » Для грузовых автомобилей

Для грузовых автомобилей

Описание системы подогрева ДТ для грузовых автомобилей:

Система подогрева дизельного топлива для автомобилей (МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, иномарки, спецтехника) состоит из:

  • предпускового подогревателя
  • обогреваемого топливозаборника.

1. Подогреватель фильтра выполнен в виде бандажа, одеваемого на фильтр. Мощность одного подогревателя-120-180Вт. Подогреватель предназначен для предпускового подогрева. Время разогрева 3-5 минут в зависимости от температуры окружающей среды.

2. Обогреваемый топливозаборник устанавливается вместо штатного топливозаборника или врезается дополнительно. Предпусковой подогрев осуществляется электрическим подогревателем мощностью 150-200Вт. Подогреватель топливозаборника обеспечивает удаление парафинов с фильтрующей сетки, управление выполнено на основе терморезисторов. Основной эксплуатационный подогрев осуществляется за счёт теплообмена с охлаждающей жидкостью циркулирующей по кожуху топливозаборника. Возможны варианты подключения: последовательный или параллельный к контуру обогрева кабины. При достижении рабочей температуры охлаждающей жидкости после запуска двигателя электрообогрев топливозаборника может быть отключен.

Порядок работы подогревателей:

Предпусковой подогрев фильтра включается перед запуском АКБ (3-5 мин). После отключения обогрева фильтра включается электрообогреватель топливозаборника. Запуск двигателя. При достижении необходимой температуры охлаждающей жидкости электрообогрев топливозаборника отключается.

Описание подогреваемого топливозаборника "НОМАКОН ТП-1-16/200":

Предназначен для забора топлива из топливных баков автотракторной техники, предварительного электроподогрева фильтрующей сетки топливозаборника перед запуском двигателя подогрева топлива в заборных трубках систем питания двигателя и подогревателя за счет теплообмена с охлаждающей жидкостью, поступающей из двигателя в радиатор отопления.

Монтаж и схема установки:

Подогреватель топливозаборника устанавливается в специально подготавливаемое отверстие в баке. Для автомобилей МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ возможна установка в штатное отверстие для топливозаборника.

Подключение к системе отопления может осуществляться (см. рисунок):
а) последовательно с радиатором отопителя;
б) параллельно с радиатором отопитепя.

Режим работы:

За 2-3 минуты до запуска двигателя включается электроподогрев для очистки фильтрующей сетки от нефтяных парафинов и подогрева топлива в приемном стакане топливозаборника. После запуска двигателя и прогрева тосола в системе охлаждения двигателя электронагреватель отключается и подогрев топлива осуществляется циркуляцией тосола в кожухе топливозаборника.

  ваш партнер: создание сайта  |  nomacon-trade © 2005