» Статьи » Разновидности солярки

Существуют три сорта дизельного топлива - летнее, зимнее и арктическое, различающиеся между собой прежде всего содержанием парафина. Для получения зимней и арктической солярки горючее подвергают депарафинизации (технология удаления из состава топлива парафина, повышающая его себестоимость). Летнее дизтопливо такой обработке не подвергается, поэтому парафин в нем начинает кристаллизоваться при +4° С (температура помутнения). К слову, в зимнем это происходит при -7° С, а в арктическом еще ниже, обеспечивая работу двигателя даже при -50° С. На заправках в зависимости от сезона представлены два сорта топлива - летнее и зимнее. Однако из-за малого оборота и для привлечения клиентов более низкой ценой на некоторых небольших АЗС в зимний сезон продают летнюю солярку. Как раз после заливки такого топлива у владельцев дизельных машин и возникают серьезные проблемы, а особенно когда находишся далеко от населенного пункта!!!

Подогреватель топливозаборника универсальный
Подогреватель топливозаборника бака монтируется в нижней части трубки забора топлива и содержит два или четыре позисторных элемента. Целесообразность нагрева при понижении уровня топлива в баке определяется автоматически позисторными элементами.

Эластичный ленточный нагреватель
Эластичный ленточный нагреватель имеет оригинальное решение и конструкцию. Крепится он непосредственно к топливопроводу и оставшейся частью оборачивается фильтр! Длинна такого нагревателя 2-4 метра. Простота установки позволяет не обращатся в сервис, достаточно загнать автомобиль на смотровую яму. С таким нагревателем топливо никогда не замерзнет в фильтре и топливопроводе.

  ваш партнер: создание сайта  |  nomacon-trade © 2005