» Статьи » Ассортимент подогревателей

На рынке представлены различные виды подогревателей отечественного и иностранного производства. Они имеют электрические нагревательные элементы в том числе из позисторной керамики, которая 'запрограммирована' на рабочую температуру +120° С, после чего нагреватель автоматически поддерживает ее. Потребляемый ток при этом снижается с 15-18 до 2-3 А. Это свойство позволяет эксплуатировать данные подогреватели длительное время без риска разрядки АКБ даже при неработающем двигателе. Позисторные подогреватели пожаробезопасны, питаются от бортовой сети автомобиля 12 - 24 В и служат около 10-12 лет. Включает систему подогрева водитель из салона. Мощность подогрева в зависимости от отбора тепла может изменяться с 25 до 210 Вт (в обоих направлениях), обеспечивая нагрев топлива в фильтре, топливопроводах или топливозаборнике до температуры +40 - +60° С всего за 4-6 минут (даже при температуре окружающего воздуха -20° С)

Помимо систем подогрева топлива, на рынке представлены более эффективные для наших условий эксплуатации фильтры-сепараторы, которые дополнительно комплектуются импортными или отечественными подогревателями. Они предназначены не только для фильтрации дизтоплива, но и дополнительной его очистки от воды и очень мелкого мусора.

Устанавливается такой сепаратор на место штатного фильтра. Установка на автомобиль подогревателей и фильтров-сепараторов с подогревом улучшает условия эксплуатации дизельных двигателей как зимой, так и летом. Пробег машины увеличивается, а все расходы по дооборудованию автомобиля окупаются экономией на присадках в топливо, меньшим износом двигателя при холодных пусках, сбереженным энергоресурсом АКБ и т.д. Применение подогрева страхует водителя от возможных временных и материальных потерь из-за проблем с пуском двигателя, позволяет хранить автомобиль на открытой стоянке зимой и избавляет от необходимости буксировать машину в теплый бокс для обеспечения запуска.

  ваш партнер: создание сайта  |  nomacon-trade © 2005