» Статьи » Подогреватель двигателя DEFA

Подогреватель двигателя DEFA предназначен для предпускового прогрева двигателя и обеспечивает надежный пуск в холодное время года, при этом уменьшается содержание вредных веществ в выхлопе. По сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы предпускового подогрева, расходует гораздо меньше горючего. Испытания, проведенные такими организациями, как Teknologisk Institutt(TI) в Осло, VTT в Финляндии и Svenska Bilprovning в Швеции, дока-зали, что при использовании подогревателя двигателя расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Кроме этого, при использовании подогревателя двигателя каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения.

Электронный блок управления DEFA позволяет полностью прогреть автомобиль к установленному моменту времени при минимальном расходе электроэнергии. Электронный блок управления DEFA используется для программирования продолжительности подогрева, которое выбирается вручную из трех возможных альтернатив или определяется автоматически при установке водителем aвтоматического режима. В aвтоматическом режиме подогрева, внешний температурный датчик измеряет наружную температуру и в зависимости от ее величины, электронный блок управления определяет продолжительность подогрева. Блок управления также показывает напряжение заряда аккумулятора, наружную температуру и имеет встроенный сигнальный датчик, предупреждающий об опасности гололеда.

Зарядное устройство аккумулятора DEFA всегда начинает работать при подключении системы подогрева DEFA WarmUp в электросеть 220/230В. Процесс заряда регулируется электроникой, что предотвращает чрезмерный заряд, который может повредить аккумулятор. Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, зарядное устройство переходит в режим «подзарядки», компенсирующий саморазряд аккумуляторной батареи. Зарядное устройство имеет режим температурной компенсации напряжения заряда, что гарантирует полный заряд аккумуляторной батареи при любой наружной температуре. Зарядное устройство оборудовано розетками для подсоединения соединительных кабелей к подогревателю двигателя и обогревателю салона. Зарядное устройство подсоединяется к электронному блоку управления DEFA и выполняет функцию реле для включения и выключения подогревателя двигателя и салона. Новая технология Switch Mode дала возможность разработать легкое и компактное зарядное устройство аккумулятора, что значительно упростило его установку на автомобиль.

Обогреватель салона DEFA специально разработан для использования в автомобилях, и снабжен термобиметаллическим и плавким предохранителями, предотвращающими опасность перегрева. В нагревательном элементе используется новая технология РТС, благодаря которой мощность нагрева саморегулируется в зависимости от температуры в салоне. При низких температурах обогреватель салона обеспечивает высокую мощность подогрева, а при повышении температуры в салоне мощность обогрева постепенно падает и, соответственно, сокращается потребление электроэнергии. Таким образом, салон эффективно прогревается при минимальном потреблении электрической энергии. Наша цель состояла в том, чтобы разработать малогабаритный обогреватель салона, который мог бы легко вписаться в салон автомобиля, не нарушая его интерьер. Обогреватель легко устанавливается в салоне автомобиля с помощью специального кронштейна.

  ваш партнер: создание сайта  |  nomacon-trade © 2005